Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №35 "Непоседы"

Главная Копилка…

Копилка педагогического опыта

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства педагогов, связывающим в единую систему работу ДОО, является методическая работа.

Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы воспитания и обучения, изучать, обобщать и внедрять лучший опыт в практику работы ДОО.

Педагогический коллектив нашей дошкольной организации целенаправленно и планомерно работает над повышением качества образования через обновление его содержания, внедрение современных технологий, которые способствуют созданию благоприятных условий для самореализации участников воспитательно - образовательного процесса.

Эффективные формы методической работы, которые мы внедряем в нашем детском саду, представлены в данном разделе.

  • Семинары, семинары-практикумы

    Семинар Особенности использования наглядного материала в формировании представлений о числе: Особенности использования наглядного материала.docx Особенности использования наглядного материала.pdf…
  • Игры и пособия, сделанные своими руками

    Игровым методом и формой обучения детей дошкольного возраста являются пособия и дидактические игры, которые способствуют развитию речи, познавательному, сенсорному и социально-нравственному развитию.

    На рынке представлен широкий ассортимент разнообразных развивающих игр и пособий, но с целью расширения и пополнения развивающей среды групп детского сада, привлечения родителей к изготовлению и применению игр в домашних условиях, педагогами детского сада № 35 «Непоседы» был использован такой альтернативный вариант, как игры и пособия, сделанные своими руками.

    Представляем Вашему вниманию дидактические пособия, которые не потребуют больших материальных затрат, и Вы можете изготовить их самостоятельно из доступных материалов.

  • Проектная деятельность

    Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее популярных в наши дни стал метод проектов.

    Проектирование в образовании развивается в нескольких направлениях:

    - Педагогическое проектирование состоит в выявлении и анализе педагогических проблем и причин их возникновения, построении ценностных основ и стратегий проектирования, определении целей и задач, поиске методов и средств реализации педагогического проекта.

    - Метод проектов – как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основанный на их интересах. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности.

  • Доклады, выступления

    «Нам в музее интересно знакомство детей дошкольного возраста с культурой и традициями русского народа в музее «Горниц.docx «Нам в музее интересно знакомство детей дошкольного возраста с культурой и…
  • Атрибуты для народных игр

    В детских садах имеются программы по приобщению дошкольников к народной культуре. На занятиях они знакомятся с песнями, потешками, сказками, загадками и, конечно же, с народными играми.

    Народные игры – это яркое выражение народа в них играющего.

    Вместе с тем, на игры можно посмотреть, и с точки зрения педагогики и психологии, как средства образования и воспитания. Это отличный способ развить процессы мышления, эмоциональную составляющую нашей жизни.

    Народная игра – самостоятельный вид деятельности, который является еще и средством обучения и воспитания.

    Педагоги детского сада № 35 «Непоседы» творчески подходят к организации данного вида деятельности, они не только вспомнили уже забытые народные игры, но и изготовили атрибуты для них.

    • 1
    • 2
    • 3
    • >>
  • О нас
  • Хорошо у нас в саду
  • Новости
  • Нормативно-правовые документы
  • Повышение квалификации
  • Аттестация
  • История успеха
  • Векторы развития
    • STEM образование
    • Вариативное образование
    • Детский сад 2100
    • Кафедра Применение портфолио в дошкольных учреждениях
  • Безопасный детский сад
  • Развивающая предметно пространственная среда
  • Авторские программы, методические разработки
    • Комплексно-целевая программа по преемственности Диалог детского сада и начальной школы
  • Коррекционная деятельность
    • Авторские сказки учителей-логопедов
    • Копилка педагогического опыта учителя логопеда Столяровой Юлии Юрьевны
    • Копилка педагогического опыта учителя-логопеда Политовой Анастасия Михайловна
    • Пособия, сделанные своими руками
    • РМО групп комбинированной и компенсирующей направленности
  • Методический калейдоскоп
  • Среда третий педагог
  • Копилка педагогического опыта
    • Методические материалы по оценке качества образования
    • Положение о конкурсе
    • Видео занятий
  • Система оценки качества образования
    • Внутренняя система оценки качества образования
    • МКДО
    • ШКАЛЫ ECERS-R
  • Родительская академия
  • Воспитатель года 2024
    • Обо мне
    • Мои достижения
    • Методическая копилка
    • Развивающая предметно-пространственная среда
    • Актерское мастерство
    • Я со своими воспитанниками
    • Гостевая книга
    • Для вас родители
  • О нас
  • Хорошо у нас в саду
  • Новости
  • Нормативно-правовые документы
  • Повышение квалификации
  • Аттестация
  • История успеха
  • Векторы развития
    • STEM образование
    • Вариативное образование
    • Детский сад 2100
    • Кафедра Применение портфолио в дошкольных учреждениях
  • Безопасный детский сад
  • Развивающая предметно пространственная среда
  • Авторские программы, методические разработки
    • Комплексно-целевая программа по преемственности Диалог детского сада и начальной школы
  • Коррекционная деятельность
    • Авторские сказки учителей-логопедов
    • Копилка педагогического опыта учителя логопеда Столяровой Юлии Юрьевны
    • Копилка педагогического опыта учителя-логопеда Политовой Анастасия Михайловна
    • Пособия, сделанные своими руками
    • РМО групп комбинированной и компенсирующей направленности
  • Методический калейдоскоп
  • Среда третий педагог
  • Копилка педагогического опыта
    • Методические материалы по оценке качества образования
    • Положение о конкурсе
    • Видео занятий
  • Система оценки качества образования
    • Внутренняя система оценки качества образования
    • МКДО
    • ШКАЛЫ ECERS-R
  • Родительская академия
  • Воспитатель года 2024
    • Обо мне
    • Мои достижения
    • Методическая копилка
    • Развивающая предметно-пространственная среда
    • Актерское мастерство
    • Я со своими воспитанниками
    • Гостевая книга
    • Для вас родители
     

+7 (383) 337-03-80

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №35 "Непоседы"