Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №35 "Непоседы"

    Методическая копилка

    Мои методические разработки

    • Конспекты занятий

    Конспекты занятий - это детальное изложение содержания занятия и хода его реализации с отражением целевого назначения, направлений деятельности и условий реализации.

    Конспекты составляются для проведения любого занятия в дошкольной образовательной организации. Это может быть и образовательная деятельность, а могут быть воспитательные мероприятия или творческая работа.
    Конспект занятия необходим педагогу для его успешной работы.
    1. конспект по развитию речи путешествие в зимний лес.pdf
    2. Конспект по речевому развитию в гостях у сказки.pdf
    3. Конспект по речевому развитию оп теме зоопарк.pdf
    4. конспекта по речевому развитию обитатели морей и океанов .pdf
    5. Творческое рассказывание на тему Зимние забавы.pdf
    6. ННОД Развитие речи сочинение сказки на предложенный сюжет.pdf
    7. ННОД Ориентировка в пространстве.pdf
    8. Конспект путешесвие с героями сказок.pdf

    • Дидактические игры

    Дидактические игры -  специально организованная игра, педагогом для решения определённых образовательных, развивающих и воспитательных задач. Цель дидактической игры — сделать получаемую серьёзную и сложную по детским меркам информацию доступной, интересной, то есть «подстроить» процесс обучения под ребёнка, учитывая физиологические и психологические особенности каждой возрастной группы.

    1. дидактические-игры-по развитию речи.pdf
    2. картотека мнемотаблицы по сказкам.pdf

    • Тематические беседы 

    Беседа - основной метод диалогической речи ребенка. Беседа занимает очень важное место в жизни дошкольника.

    Беседа - целенаправленный заранее подготовленный воспитателем разговор с детьми на определенную тему.

    Беседа учит ребенка мыслить, высказывать свои мнения, анализировать и связывать факты с личным опытом, делать из услышенного выводы, беседа толкает ребенка на интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность.

    1. беседа  - вежливое обращение.pdf
    2. беседа детям о блокаде Ленинграда.pdf
    3. конспект тематической беседы дети блокадного Ленинграда.pdf
    4. беседа история о снеговике.pdf
    • Сценарии развлечений
    1. Викторина по сказкам Андерсена.pdf
    2. викторина по сказкам В гости к сказке.pdf
    3. Развлечение игры со снеговиком стредняя группа.pdf
    4. Осенняя экскурсия.pdf
    • Лэпбук

    Лэпбук - (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка), - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме. Это отличный способ выполнить исследовательскую работу (провести наблюдения или опыты и зарисовать), в процессе которой обучающийся закрепит и систематизирует.

    1. развиваем-речь.pdf
    2. спасем-планету.pdf
    3. пдд.pdf
    4. здравствуй_-школа.pdf

    • Игры и пособия по развитию речи сделанные своими руками

    На рынке представлен широкий ассортимент разнообразных развивающих игр и пособий, но с целью расширения и пополнения развивающей среды группы детского сада,  был использован такой альтернативный вариант, как игры и пособия, сделанные своими руками. Представляю Вашему вниманию дидактические пособия, которые не потребуют больших материальных затрат, и Вы можете изготовить их самостоятельно из доступных материалов.

    1. лото признаков.pdf
    2. речевая напольная игра СОЛНЫШКО.pdf
    3. паспорт речевой игры у барашка кудряшки.pdf
    4. дидактическое пособие Мир сказок.pdf

    • Проектная детяльность.

    Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее популярных в наши дни стал метод проектов. Проектирование в образовании развивается в нескольких направлениях:

    Педагогическое проектирование состоит в выявлении и анализе педагогических проблем и причин их возникновения, построении ценностных основ и стратегий проектирования, определении целей и задач, поиске методов и средств реализации педагогического проекта.

    Метод проектов – как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основанный на их интересах. В проектной деятельности дети совместно с педагогами и родителями учатся отвечать на поставленные вопросы, используя для этого все виды деятельности.

    1. Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста через проектную деятельность.pdf
    2. экологическое воспитание детей дошкольного возраста через активное исследование и игровые формы.pdf
    3. патриотический-проект Что мы занем о войне.pdf
    4. патриотический-проект-Новосибирск - моя малая родина.pdf

    • Доклады, выступления

    Важнейшим средством повышения профессионального мастерства педагогов, связывающим в единую систему работу ДОО, является методическая работа.

    Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы воспитания и обучения, изучать, обобщать и внедрять лучший опыт в практику работы ДОО.

    1. «Комплексное-сопровождение-детей-с-ОВЗ-в-процессе-взаимодействия-воспитателей-и-специалистов-ДОУ-при.pdf
    2. Практическое использование метеоплощадки в доу.pdf
    3. Поддержка детской инициативы по триз .pdf
    4. выступление на методической неделе по риторике.pdf
    5. статья Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в ДОУ .pdf
    6. Использование приемом мнемотехники в развитии речи дошкольников.pdf

    • О нас
    • Хорошо у нас в саду
    • Новости
    • Нормативно-правовые документы
    • Повышение квалификации
    • Аттестация
    • История успеха
    • Векторы развития
      • STEM образование
      • Вариативное образование
      • Детский сад 2100
      • Кафедра Применение портфолио в дошкольных учреждениях
    • Безопасный детский сад
    • Развивающая предметно пространственная среда
    • Авторские программы, методические разработки
      • Комплексно-целевая программа по преемственности Диалог детского сада и начальной школы
    • Коррекционная деятельность
      • Авторские сказки учителей-логопедов
      • Копилка педагогического опыта учителя логопеда Столяровой Юлии Юрьевны
      • Копилка педагогического опыта учителя-логопеда Политовой Анастасия Михайловна
      • Пособия, сделанные своими руками
      • РМО групп комбинированной и компенсирующей направленности
    • Методический калейдоскоп
    • Среда третий педагог
    • Копилка педагогического опыта
      • Методические материалы по оценке качества образования
      • Положение о конкурсе
      • Видео занятий
    • Система оценки качества образования
      • Внутренняя система оценки качества образования
      • МКДО
      • ШКАЛЫ ECERS-R
    • Родительская академия
    • Воспитатель года 2024
      • Обо мне
      • Мои достижения
      • Методическая копилка
      • Развивающая предметно-пространственная среда
      • Актерское мастерство
      • Я со своими воспитанниками
      • Гостевая книга
      • Для вас родители
    • О нас
    • Хорошо у нас в саду
    • Новости
    • Нормативно-правовые документы
    • Повышение квалификации
    • Аттестация
    • История успеха
    • Векторы развития
      • STEM образование
      • Вариативное образование
      • Детский сад 2100
      • Кафедра Применение портфолио в дошкольных учреждениях
    • Безопасный детский сад
    • Развивающая предметно пространственная среда
    • Авторские программы, методические разработки
      • Комплексно-целевая программа по преемственности Диалог детского сада и начальной школы
    • Коррекционная деятельность
      • Авторские сказки учителей-логопедов
      • Копилка педагогического опыта учителя логопеда Столяровой Юлии Юрьевны
      • Копилка педагогического опыта учителя-логопеда Политовой Анастасия Михайловна
      • Пособия, сделанные своими руками
      • РМО групп комбинированной и компенсирующей направленности
    • Методический калейдоскоп
    • Среда третий педагог
    • Копилка педагогического опыта
      • Методические материалы по оценке качества образования
      • Положение о конкурсе
      • Видео занятий
    • Система оценки качества образования
      • Внутренняя система оценки качества образования
      • МКДО
      • ШКАЛЫ ECERS-R
    • Родительская академия
    • Воспитатель года 2024
      • Обо мне
      • Мои достижения
      • Методическая копилка
      • Развивающая предметно-пространственная среда
      • Актерское мастерство
      • Я со своими воспитанниками
      • Гостевая книга
      • Для вас родители
         

    +7 (383) 337-03-80

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №35 "Непоседы"